четверг, 3 августа 2017 г.

Viktoria Prischedko Watercolor Art

МАГИЧЕСКИ-ВОЛШЕБНЫЙ АКВАРЕЛЬНЫЙ МИР 
Виктория Пришедько
ИЗ ИНТЕРВЬЮ:
- У Вас довольно яркие цвета. Что Вы можете сказать о своей палитре?
- Да, для меня важно чтобы цвет имел «вес». Степень насыщенности цвета несёт в себе большое эмоциональное значение. Сейчас для меня сам мотив не играет основной роли.Главное его выражение в цвете. Как бы мы усердно не изучали теорию цвета всё равно тонкости цветовой палитры не объяснить логикой, это случается где-то глубоко на подсознательном уровне.

ИЗ ИНТЕРВЬЮ:
- Каково место воображения в Вашей работе?
- Воображение… Это и есть отклонение от реальности или это и есть сама реальность для каждого из нас. Это основа всему. Что было бы без него? Мир бы стал совсем не интересным.
                                                                                                                

- Вы студийный художник или любите выходить на пленэр?
- Раньше я работала в основном на пленэре, а сейчас только в мастерской. Этому имеется много причин:
- я люблю большие форматы, а это не очень практично если находишься на улице,
- в технике » по-сырому » лучше работать в помещении,
- не хочется слишком зависеть от натуры,
- но самое главное – это концентрация. Мне хочется больше уйти в себя и это иногда не так-то просто.

- Вы заканчиваете работы за один раз или откладываете, чтобы закончить потом?
- Я часто возвращаюсь к работам через какое-то время,но только чтобы дополнить акценты и может быть изменить какие-то ньюансы. В технике «по-сырому» переписывать большую часть работы как правило ничего не даёт, потому что цвет теряет свою свежесть и поэтому я стараюсь сразу сделать максимально всё, что мне кажется нужным.


Channel Walking Nice | Подписаться и Смотреть на YouTube

Playlist: MusicART