среда, 1 февраля 2017 г.

МОСКВА. МЕТРО. КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Москва. Толкотня. Нет, не Три вокзала. Москва – это Один большой вокзал! 
Если бы меня спросили – чем отличаются местные от приезжих, я бы ответила: размером тележек. «Ручной кладью», в общем.
А ЕЩЁ?
-- Приезжие не курят у метро и не «застревают» на эскалаторе.
-- Местные наоборот – спокойно курят у метро, не стоят «слева», не сидят на ступеньках и не снимают Себя на Видео (типа Я На Эскалаторе!..).
-- Местные обладают ловко отработанной способностью лавировать и двигаться в потоке. Приезжие напрочь лишены таковых навыков и натыкаются друг на друга на указателях.
-- Приезжие смешные. Они не знают что Алтуфьево – это «серая вверх», а Румянцево – это «красная вниз». Местные знают.
-- Приезжие наивно хватаются за двери вагона в надежде удержать весь поезд. Местные даже не пытаются, зная, что это бесполезняк.
-- Для приезжих Бургер Кинг – фешенебельное супер-московское заведение, а Большой Микс – супер-блюдо – большое, вкусное и уникальное. Для неместных – это предел мечтаний. Для местных нет. Они-то знают, что Кинг совсем не супер.
-- Приезжие точно знают на какой ст.метро «в Кремль», хотя видели его только на картинке. Местные знают реальный «в Кремль», могут жить рядом, но ст. метро не знают (или тщательно скрывают). Возможны варианты…
-- Местные спят в метро или читают. Приезжие не спят. Они сторожат чемоданы. И не читают, т.к. руки заняты «ручной кладью» огромного размера.
И, наверное. Последнее наблюдение.
-- Местные московские говорят: «без разницы». Приезжие: «всё равно».
МОЖЕМ ПРОДОЛЖИТЬ. У кого есть наблюдения? Поделитесь в комментариях.




я и мои друзья - на эскалаторе