среда, 18 января 2017 г.

Познакомиться с мужчиной. Еще один шанс

Я бы хотела уехать из Москвы. Встретить мужчину, для которого стану желанной и необходимой. Хочется встретить кого-то, с кем я могу получать удовольствие от серьезных отношений, брака и семьи. Того, с кем можно будет просто находиться вместе, получать удовольствие от присутствия друг друга и даже просто посидеть вместе и помолчать.
Хочется стать для кого-то роскошью, как бриллиант (он белый, прозрачный. граненый, блестящий и холодный, и в общем-то абсолютно бесполезный), но никто с ним никогда не желает расстаться.
Хочется найти мужчину, с которым будут общие интересы, общие планы, взгляды, ритм и такт. пусть ему будет лет 45-46 и старше. Здесь не в возрасте дело. Две мои подруги вышли замуж. Не так давно. Одна уехала жить в Швецию, другая в Германию. Если бы мы не учились в одном классе, и я не знала их лично, я бы никогда не поверила что такое возможно.
И не в возрасте дело.
Если быть честной, то меня это немного тормозит, А факты по жизни говорят другое...
Вчера я ездила по работе по Москве. Внимательно посмотрела на город, на людей вокруг и поняла, что нет! это - не мой город (он не стал моим, он никогда и не был моим). Здесь нет ни воздуха, ни пространства, ни моря, ни друзей, ничего что бы меня привлекало. 
Сын уже взрослый. И меня здесь ничего не держит.
Я согласна на переезд.


Сейчас ищу материал для нового ролика по теме путешествие, для своего канал на Ютуб. Тема - город Загреб - очень милый, спокойный и чистый. Там приятно находиться. Мне бы там понравилось. Скоро будет видео, посмотрите сами (живые натуральные съемки).
Возможно у кого-то есть друг из Загреба, Хорватия, что ищет женщину для жизни. Если вы увидите его, скажите ему, что мне тоже кто-то нужен, скажите ему это от меня.
* * *
Мужчина действительно любит женщину не из-за ceкca. Он любит ее не потому, что она хорошо готовит, и вовсе не потому, что она хорошая мать. Он любит ее, потому что она может вывести его за рамки земного.
Он хочет, чтобы Она перевела его в такое состояние или в такой транс, который сможет разрешить конфликт его ума и дать ему успокоение.
Он любит ее, потому что Она может дать ему переживание расширенного и бесконечного «я». Это главный фундамент для долгой любви.

© Йоги Бхаджан
Женщина это маленькая фея для мужчины.., лишь она способна вырвать его из реальности этого сумасшедшего мира.., она своей игривостью и чувствованию момента сейчас.., погружает мужчину в свой волшебный мир... в этом мире нет правил и режима... нет никого.., есть только спонтанность и волшебство... открытость и доверие…


Другие материалы по теме смотрите по тегам или по ссылкам:
Однажды 20 лет спустя... он опять приехал... Шокирующие слова
https://gesiona.blogspot.ru/2013/06/20-20-years-ago.html
Её заграничный муж или Дайвинг+Игра в Гольф
https://gesiona.blogspot.ru/2013/07/2.html
Мужики. Что им вообще надобно?
https://gesiona.blogspot.ru/2013/08/blog-post_18.html
С заботой о мужчинах https://gesiona.blogspot.ru/2013/08/we-care-about-men.html
Женские откровения (специально для эротического журнала "Мистер ИКС")
https://gesiona.blogspot.ru/2011/08/blog-post.html