пятница, 20 мая 2016 г.

#47 Some Obsession - Silent Partner & Justin Gedak's Digital Art

Цифровое искусство Сюрреалистическая фантазия Готика Justin Gedak's
Джастин Gedak родился в Лэнгли, Британская Колумбия и вырос в долине Фрейзер и Большого Ванкувера.
Его работы - Цифровые картины, сюрреалистические фантазии, готические портреты красивых женщин, которые прошли через трудные времен и стали более сильными.

"Люди часто спрашивают меня, почему я рисую только печальных женщин," говорит Джастин. "Но я отвечаю всегда, что я не вижу их грустными. Я вижу их вдохновленными, и даже в приподнятом настроении. Я вижу их как воинов, отказавшихся от поражения".
Процесс создания картин это сочетание цифровой живописи и фото манипуляции с помощью Corel Painter, Adobe Photoshop, и графические планшеты Wacom.
Justin Gedak


Джастин в настоящее время проживает в долине 
Фрейзер, Канада.
http://www.justingedak.com/








Art-Channel Dandelions MUSIC | Please, subscribe