понедельник, 10 марта 2014 г.

Театр - мне навстречу!

Друзья, сегодня у меня была потрясающая встреча! Просто центр Москвы, просто на Тверской я повстречала Александра Ширвиндта. Мне показалось, что мне навстречу идет целая эпоха - эпоха черно-белого доброго советского кино, и театра - с его огромной сценой. Такой же огромной как душа, талант и мастерство этого актера. Вспомнился Михаил Державин и почему-то "Кабачок 13 стульев". Пани Моника... кто помнит?
Александр Ширвиндт, - Народный артист и худрук Театра Сатиры.
"О возрасте
Смерти я не боюсь... Боюсь выглядеть старым. Боюсь умирания постепенного, когда придется хвататься за что-то и за кого-то... Я красивый старик, боящийся стать беспомощным. В общем, диагноз – «старость средней тяжести»."

Цитата из книги «Проходные дворы биографии»
Ребята - он красивый классный дядька! 
В жизни - такой как на фотографии))

настроение: да потрясное!
хочется: в Театр Сатиры
слушаю: стук сердца
думаю: все-таки - Москва!
наблюдаю: за присходящими вокруг меня Чудесами))
смотрю: на того, кто обедает в ресторане Скандинавия/Scandinavia/

http://gettable.ru/restaurant/scandinavia?utm_source=google_ppc&utm_medium=cpa&utm_campaign=rst.311&utm_content=cr1