вторник, 20 августа 2013 г.

С заботой о мужчинах/We care about men

Может мы их наоборот заботой перекармливаем? С женской точки зрения – это нормально, – ты мне нравишься, ты мне близок, я хочу и могу о тебе позаботиться…
Конечно, нам странно, что человек, которому женщина тоже вроде бы симпатична и близка, совершенно не хочет (хоть и может) о ней заботиться
С психологической точки зрения (да простят мужчины за такое откровение)  они и правда, эгоистичные сволочи. Даже если проживешь с ним 10 лет, он будет зарабатывать деньги тебе на шляпки и колготки, будет держать тебя за руку, пока ты рожаешь вашего сына,  и все равно он будет эгоистичной сволочью. 
С точки зрения нашей тонкой женской душевной организации
Сравнивать мужскую душу и женскую  все равно, что сравнивать собачий нос и человеческий. Девчонки, вот вам колбаса вкусно пахнет? А представьте, что у вас обоняние в миллион раз тоньше? Да если бы тогда почувствовали как пахнет эта колбаса  вам бы башню снесло!
Так и они, если они смогут вдруг чувствовать так, как чувствуем мы – им тоже сразу же снесет башню. :))
фото Элизабет Гэдд

P.S. Конечно, хочется чтобы сразу был настоящий. Чтобы пришел и сделал, и помог, и клубники в январе принес и пальто снял и надел, чтобы только не замерзла. Только их таких мало, наверное, потому что они просто не знают, что надо быть такими. Они же не смотрят наши фильмы, не читают наши книги
P.S.S. Говоришь мужчине  вот почитай то-то и то-то, тебе же проще потом будет меня понять. А он что? Читает биографию американского снайпера, и Вассермана еще  «Как нам обустроить Россию»
На хрена, спрашивается? Он ее прямо завтра пойдет обустраивать? Вот придет к нему Президент и скажет: А пошли, Вася-Петя Россию обустраивать. А он такой: «Опаньки! А я даже знаю, как. Вассерман писал, но в пунктах 2.4 и 813.06, я с ним совершенно не согласен

настроение: досадно почему-то
хочется: чтоб Любил, Хотел и Мог
слушаю: про обустройство РФ
думаю: Избушка, повернись ко мне передом *;)