суббота, 1 июня 2013 г.

Вампиры среди нас/The vampires in real life

Кусался. И опять кусается… Судя по недавнему интервью Роберт Паттинсон (Robert Pattinson) свои вампирские сумеречные замашки сохранил и в обычной, неактерской жизни.  Как еще можно расценить нелестные, мягко скажем отзывы о his girlfriend Кристен Стюарт (Kristen Stewart)?
Судя по его словам, он не собирается ни прощать ей некую загадочную краткосрочную связь с продюсером фильма «Белоснежка и охотник», ни жениться на ней. Нагловато ведет себя сэр Роберт, ответы резкие и нахальные
«В то время, когда я становился вампиром, я обменял мою душу и смертность на бессмертие, и жгучую боль превращения. Теперь я был заморожен. Моё тело стало чем-то вроде скалы, а не плотью, неизменной и прочной. 
Я сам тоже заледенел, моё Я, мои предпочтения и нелюбовь к чему-то, моё настроение и желания, всё застыло на месте.»
Никому не известно что там на самом деле было между Белоснежкой Кристен и Рупертом Сандерсом, на YouTube полно роликов, доказывающих несостоятельность обвинений, откровенную поддтасовку фактов и фотомонтаж
Достоверно не узнать, эта измена – правда или часть обдуманного плана PR-кампании… Но то, что Кристен публично извинилась, озвучив, что ей «очень горько» – это сильно. Смело. Честный, по крайней мере, и на самом деле достойный уважения шаг. Зря так Роберт... приборзел однако…
Эдвард Каллен (Edward Cullen), при всей своей экранной зловещей сущности относился к Белле в  Сумерках (Twilight)  гораздо мягче))

И что, даже, если факт любовной связи – правда!? Посмотрите на Руперта Сандерса – какой симпатявый и классный мэн! Я бы тоже с ним переспала. А чего теряться?..
Хреново, что «факт» вышел за рамки и стал предметом обсуждения в СМИ… Как-то неосторожно, что ли, Кристен, ну ты же умная девушка. Знаешь, что за тобой пристально следят…

P.S. А вообще – кому какое дело?
P.S.S. Кристен и Роберт – очень гармоничная пара, самая лучшая и искренняя в своей любви друг к другу. Роберт для нее как «Желтый платочек счастья» («The Yellow Handkerchief» (2008)) Любовь, – такая штука, которую не скроешь
настроение: любовное / mood for Love
хочется: укусить вампира / bitten by a vampire
слушаю: саундтреки Затмения / Еclipse soundtrack
думаю: о Вечном / think about eternity