суббота, 1 июня 2013 г.

Фиалковый день/Day flowers violets

     А вы бывали в магазине фиалок на Новокузнецкой? Нет? Любителям фиалок туда лучше не заходить)))  Глаза разбегаются. Когда бываю рядом, обязательно забегаю полюбоваться. Вчера купила себе фиалочку.  Темно-розовым цветет, таким, цветом похожим на пион…
     Загляденье, просто! Премиленькая такая… Выбирала долго-долго. Все рассматривала, рассматривала. Многие любители притормаживали у стекла витрины – посмотреть на них. Нет. Я искала глазами ту, что на меня посмотрит
     Белые весело подмигивали махровыми ресницами. Двухцветные, – всевозможных оттенков радостно улыбались и переливались чуть ни всеми цветами радуги. Все хороши! Я колебалась между фиолетовой и розовой
Розовая тихо и нежно, беззвучно сказала: «возьми меня. я твоя».   Теперь мы разговариваем каждое утро…
Где-то как-то я прочитала: «Внешне фиалка напоминает принцессу из детской сказки, в пышном бальном платье с высокой прической, украшенной цветами. И, как настоящая принцесса, боится сквозняков.»
– Привет, принцесса, – говорю я ей каждое утро. – Ты – дома!
P.S. Темно-зеленые блестящие литья. И три больших новых темно-розовых бутона))
Цветочек крючком http://www.knittingforbeginners.ru/viazanie-cveti-kruckom-chema/
настроение: Фиалковое
хочется: много Разноцветного
слушаю: вальс Цветов
думаю: о Бутонах моей жизни

Если что, пишите на почту lapras2011@live.ru