суббота, 7 апреля 2012 г.

Желание Отдыха

       Очень давно хотелось отдыха. И душе, и особенно телу. 
   Острое непреодолимое ощущение что меня ведет Непонятно кто в Неизвестно куда неотступно следовало за мной. Тело просто требовало остановить бесконечный бессмысленный бег и постоять спокойно, - подышать воздухом, посмотреть на небо, на листву деревьев, на облака и на солнце.
      Были и предпосылки, и симптомы и Тайные знаки, и предостережения. Я замечала все это, видела знаки. 
   Не отреагировала вовремя и получилось в точности как описано в "Бездне" у Wisdoom на форуме EVE-RU "свист воздуха в ушах" - я вижу "как несется навстречу земля, как каждый камушек становится отчетливее и ближе". Знала ведь, что мир вот-вот ударом остановит меня. Знала, будет больно и обидно. Но правильно и закономерно. Только не знала когда именно и где.. это произойдет..
   Все относительно. 
 "Это не я упала на землю, это земля упала на меня"

настроение: обездвиженности
хочется: Заботы, Тепла. Весны и Солнца
слушаю: не слушаю - уши заложило
думаю: вот и "санаторий"

Повторилось 13 июля 2014г. в парке, Коломенское, Москва
это уже не "санаторий", это - клиника. И опять к Джо...