четверг, 15 декабря 2011 г.

Березы белые, любовь моя

 Я не была фигурой. Но в пространстве Магического Театра «не фигура», не значит сторонний наблюдатель, не значит неучастник 
     
         В самом начале я настаивала на фигуре Будущее. Чтобы знать к чему все это, происходящее, ведет. Чтобы Будущее ответило, в конце концов... куда идем? К чему придем? Но меня не услышали.
     Общая характеристика первой половины МТ – а ни-че-го. Надеялось увидеть конкретные проявления в действиях конкретных фигур: от фигуры Власти – требования ей подчиниться; от фигуры Народ России – согласия или возмущения; разрушения.. созидания.. – ни о чем..
     Ярко проявилась БолотнаяПлощадь. Кто-то увидел в ее действиях только хулиганство или желание пошуметь. Нет, по-моему, это не так. Разбрасывание шкурок от мандарина и др... глобально! Это желание Народа привлечь к себе/обратить на себя внимание (в хорошем позитивном смысле). И сказать: я здесь! я есть! я живой и я живу! Посмотрите на меня, повернитесь (обращение к Власти) ко мне лицом – и я откликнусь! Появится и блеск в глазах, и силы найдутся
     МТ в общем показал, что «идет гражданская война», что Народ устал от внутреннего напряжения в стране и социальной несправедливости. От ненужного давления и прессинга, от ритуально-обязательных повышений цен на Новый год. Обращаю внимание – не экономически обоснованных и необходимых повышений цен, а именно обязательных. Как само собой разумеющееся, как показ фильма Рязанова «С легким паром» 31 декабря
     Спокойно-равнодушная фигура Народа это и показала. Но Народ в своей массе на самом деле – не апатичен и не безразличен – и мы сами – тому пример!
     Наш ритуал. Общее для всех желание что-то сделать. И действие. Сначала мне было не ясно, а зачем? и что… а потом, в процессе, особенно со звуком, пришло чувство единения и осознания, что не зря все это. Со смыслом.
     Пауза хороша. И кстати. Завершающий момент 
Как жирная итоговая точка. Велес. Когда к нему прильнули, тогда и догадались – к чему идем. А Велес плакал… по-моему слезами Народа России… Я не просто так про это пишу. Сегодня ехала по Новорязанскому шоссе в сторону Кузьминок, в пробке, смотрела в окно на заснеженное грязное Подмосковье…
     Вдруг откуда-то, сами собой пришли слова: РОДИНА МОЯ!.. Что с тобой делают! Во что тебя превращают!.. Больно, до слез
     Это как раз то, о чем пел Игорь Тальков: «А вокруг как на парад, вся страна шагает в ад широкой поступью… Родина моя,..»
     Еще раз послушайте, вдумайтесь в слова последнего куплета песни «… то слезы льют твои великие сыны с небес…»
     Фигура Велеса и действо рядом с ним, на мой взгляд, отражение/зеркало этих слов
     P.S. Я довольна тем, что была в это время в этом месте! Я довольна тем, что участвовала и была вместе с вами

Источник: переписка с подругой, Москва, 15.12.2011
Анна Рыбалко: Я не ходила на митинги. Единственной побуждающей причиной было понимать. Посмотрела на нового героя - Начального, но героя не увидела
Посмотрела, что в Европе аналогичным образом поднимали людей. Но ради чего? Хорошо, проголосуют, и что? За кого отдать голос, если все уже решено, а нужного кандидата нет. Беспорядков я не хочу. Я желаю спокойно ходить по городу
Единственное, что мне надо, так это чтоб работать не мешали. Я развиваюсь, учусь, создаю, и желаю продолжать это делать

настроение: приподнято-патриотичное
хочется: на улицу Дружбы
слушаю: Прислушиваясь
думаю:  что Содеянное нами – важно!