понедельник, 11 июля 2011 г.

ЛЮБОВНИЦА моей ЛЮБОВНИЦЫ

В мужчинах я никогда не нуждалась. Их у меня всегда хватало. Они занимались и моим досугом, и моими финансовыми проблемами. Увы, и сексом. «Увы» потому, что от последнего я не получала 
ни малейшего удовольствия
Как-то задумалась о том, что мне уже двадцать восемь лет, вроде пора заводить семью, нянчить детей – лучше всего, мальчика. Или девочку. А вот «делать» их у меня не было ни малейшего желания. Правда, от мужиков это скрывала, все равно ведь, если не ложиться с ними в постель, то ни в кабак тебя не поведут, ни подарков не получишь. Нет, не подумайте, что я такая жадная, и готова одним местом добывать себе на жизнь. Просто все равно принято, что надо иметь мужика. Когда наши девчонки собираются, то все парами – кто с мужем, кто с любовником. Меня без этого просто не поймут. А кто будет без постели встречаться?
Поэтому я выработала для себя такой девиз: «Раз все равно ложиться и терпеть, так хоть что-то от этого иметь».
Первое время мне было стыдно, а потом я придумала, что это у меня просто такая работа, прилично оплачиваемая, но очень неприятная. И ведь просто подергаться под мужиком мало, надо ему еще и приятностей наговорить, и минет сделать. А поиметь он тебя должен разными способами. Для других потентный мужик в радость, а мне, наоборот, подавай импотентного.
Так бы все это у меня и продолжалось, если бы однажды я не познакомилась в одной компании с очень милой женщиной – Аллой. Мы разговорились, мне она показалась интересным человеком. Обменялись телефонами. Алла мне вскоре позвонила. Пригласила в гости. И я к ней поехала.
Мы выпили. Пользуясь тем, что Алла мне почти незнакомый, но очень внимательный слушатель, я пожаловалась ей на саму себя, рассказала об отношении к мужикам. И вдруг она одной рукой меня обняла, а вторую положила на мое колено. Такого возбуждения я никогда не испытывала, меня аж в дрожь бросило. Это потом уже я сообразила, что, видимо, давно неосознанно о такой ситуации мечтала.
Покрывая мои лицо и шею нежными поцелуями, Алла расстегнула мою кофточку. Когда прикоснулась губами к моей груди, то я уже чувствовала, что плыву. Будто сквозь блаженный сон чувствовала, как Алла ласкает мои ноги, а потом снимает с меня трусики. А когда она припала губами к моей промежности, то я впервые в жизни поняла, что такое секс. Когда кончила, мне самой страшно захотелось поцеловать туда же и ее. До тех пор такой чудесной ночи у меня не было ни разу.
С тех пор мы стали встречаться. Все чаще и чаще. И вот однажды Алла предложила мне вообще к ней переехать. Я не сразу, но согласилась. И мы с ней зажили практически семейной жизнью. Никаких склок между нами сначала не было, когда у одной из нас было время, то она с удовольствием и готовила и стирала для второй.
Однажды у нас в гостях была подруга Аллы – очень эффектная девушка Вита. Я была предупреждена, что это ее бывшая любовница. Ну, мало ли кто был у нее до меня. Сейчас-то Алла со мной. Но когда эта подруга ушла, то моя любовница вдруг заявила, что она заметила, как мы с Витой переглядывались и с каким вожделением друг на друга смотрели. Я обиделась и расплакалась. Вскоре Алла обняла меня и извинилась. А уж когда она припала ко мне в страстном поцелуе, то все мои обиды улетучились.
Жизнь с Аллой очень меня устраивала, но я по-прежнему хотела детей, и вот как-то заговорила об этом с подругой. Алла сказала, что и сама уже об этом думала, надо взять ребенка из детского дома. Но тут я воспротивилась, сказала, что хотела бы иметь собственного. Предложила ей пересилить себя, и чтобы каждая из нас только ради этого легла под мужика. Алла страшно возмутилась, и сказала, что лично для нее это невозможно. Я же твердо решила это сделать. Тогда мы с ней поссорились. Но жить продолжали вместе.
Разумеется, не от каждого мужчины хочется иметь ребенка. И вот когда такой мне подвернулся, с Димой я переспала. Поверьте, исключительно ради того, чтобы забеременеть.
Вот тогда-то и произошло то, чего я ни в коем случае не ожидала. Я получила от секса с мужчиной огромное удовольствие. Когда вскоре под ним кончала, то просто не смогла удержаться от восторженного крика. Почему это произошло? Видимо, Алла пробудила во мне женщину. Бедному Дмитрию этой ночью пришлось как следует попотеть. В перерыве он поинтересовался, замужем ли я. Ответила, что нет, я жената. Он вежливо посмеялся, решил, что это я так шучу.
От Димы я поехала на работу, туда позвонила Алла и нервно поинтересовалась, где это я провела ночь. Я сказала, что сейчас говорить не могу, объясню все, когда приду домой.
И вот стоило мне переступить порог, как я услышала:
– Уверена, что ты провела ночь у Виты. Она и трубку-то не брала потому, что не могла от тебя оторваться.
Я пыталась объясниться, но у Аллы была такая истерика, что я не могла вставить ни слова. Поговорить толком мы смогли только утром. Я честно призналась, что делала ребенка с мужчиной.
– А почему не позвонила? Ведь знала, что я буду беспокоиться.
– Я думала, что сразу от него уйду, но он всю ночь не выпускал меня из постели.
– Надеюсь, что этого для беременности достаточно. Если ты будешь продолжать с кем-то встречаться, я этого не выдержу.
На следующий день мне на работу позвонил Дима. Очень захотелось его увидеть, и, честно говоря, не только увидеть. Понимала, что теперь так просто от Аллы не отделаюсь. Отныне, встречаясь с Дмитрием, я честно ей об этом заранее говорила. Обещала, как только почувствую, что залетела, сразу от его услуг откажусь. А сама к этому замечательному мужчине все больше привязывалась, тем более, что он оказался еще и очень хорошим человеком.
И вот однажды я поняла, что беременна. Сказала об этом Алле. Она с облегчением вздохнула:
– Ну, наконец-то! Представляю, как омерзительно тебе было с этим мужиком спать! Я так довольна, что тебе не нужно больше бегать на свидания, и ты все время будешь проводить со мной.
Расставаться с Димой мне совсем не хотелось. И я решила рассказать ему о своей беременности. Наверняка потребует, чтобы я сделала аборт. Я, разумеется, на это не соглашусь, вот мы и расстанемся естественным образом. Жалея Аллу, я решила, чтобы не затягивать наш с Димой разговор, встретиться с ним на улице. Сразу сказала правду. Но Дима, на мое удивление, этому известию обрадовался:
– Отлично! Я и так собирался сделать тебе предложение, а уж теперь ты точно от меня не отвертишься!
И что, мне так и продолжать крутиться между Димой и Аллой? И сама попадусь, и людей изведу. Нет!
И я призналась Диме, что у меня есть любовница, с которой я и живу. А чтобы быть честной до конца, сообщила и о том, что стала жить с женщиной из-за того, что мужики вызывали у меня омерзение, а с ним легла только из-за желания иметь собственного ребенка. Но не думала, что Дима станет первым и единственным мужчиной, с которым я испытываю наслаждение, и который мне очень приятен.
Его вывод меня просто сразил:
– Раз до меня ты никогда ни с кем из них ничего не испытывала, значит можно считать, что я вообще твой первый мужчина! Кто ж еще может похвастаться такой женой! Так ты согласна за меня выйти?
Я радостно закивала головой.
В этот день снова поехала к Алле. Все ей изложила. Этой ночью мне было не до сна. Почти до самого утра у Аллы была истерика, она плакала, то оскорбляла меня и обвиняла в предательстве, то падала на колени и умоляла ее не бросать. Мне и самой уходить он нее было нелегко, но все же я это сделала.
          
          Года через полтора мы встретились на улице. Я везла в коляске своего сына. Алла шла навстречу, держа под руку какую-то молодую женщину. Я поняла, что это – любовница моей бывшей любовницы. Прислушалась к себе, не испытываю ли ревности? Нет, осталась совершенно равнодушной. 
          Оставив свою подругу, Алла ко мне подошла, вгляделась в моего Антона и сказала, что ведь это мог бы быть наш общий ребенок. Я ответила, что очень благодарна ей за то, что она разбудила во мне женщину. Мы обменялись вежливыми поцелуями в щечку. Алла отошла к своей подруге, а я продолжила путь со своим маленьким сыном домой, туда, где ждал меня любимый мужчина.
настроение: Странное
хочется: что-нибудь выпить 
слушаю: музыку без Слов
обдумываю: статистику Википедии: 80-90% людей планеты гомосексуальны
Специально 
для эротического журнала "Мистер Икс"
Зарисовка с розовым оттенком
Метки:  Необычное среди нас, Нестандарт