воскресенье, 3 июля 2011 г.

ЧТО ЕСТЬ ПРАВДА, А ЧТО ЛОЖЬ?

  я стойкий Оловянный солдатик
     Интересуюсь литературой и искусством. Люблю ходить в кино и в театр.
     Совершенно спокойно смотрю мужской стриптиз, считая его хорошо срежиссированным театральным действом.
     Не пристально, но слежу за любовными приключениями звезд.
     Но. Стесняюсь принимать подарки. Хотя дарю их легко и просто. Большие и маленькие, смешные, прикольные, глупые, вкусные-невкусные, нужные и ненужные - разные. Но практичные в приоритете.
     Комплимент в свой адрес считаю подозрительным.
     Иммунитет на "сердечные волнения" - результат очень давних негативных переживаний и потерь. Эта рана была настолько жестокой, что разумнее было твердо решить никогда больше не попадать в любовную ловушку. Ан нет!..
     Время проходит...  что-то меняется.  Я продолжаю искать человека сильного,  сильнее меня.  Мужчину,  который встанет  на мою сторону, будет  Со мной и За меня

настроение: Театральное
хочется: изменений в Плюс
слушаю: буквы его Слов
думаю: I'm лучшее Исключение из правил
на фото -  автор блога
фото - Анна Рыбалко