среда, 6 июля 2011 г.

ДОМИК ЭРОТИЧЕСКИХ ЖЕЛАНИЙ

Николай Пушистый

Моя дочь пожаловалась мне, что в этом стареньком домике творится что-то интересное, сверхъестественное, пугающее ее. Как будто сам по себе среди ночи включается и гаснет свет, кто-то ходит внутри с зажженными свечами, и из самого домика доносятся странные звуки, похожие на плач и стоны


           Я естественно, поначалу воспринял все это, как обычный детский бред. Ну, мало ли что может причудиться в темноте ребенку? Успокоив дочку, в тот же вечер я решил все же поменяться с дочерью местами отправил ее на ночь в спальню к жене, а сам занял ее кровать и стал наблюдать. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, оторвавшись от чтения книги, что в соседском садовом домике действительно горел свет! Первый вопрос, мелькнувший в голове: «Что это может быть? Какого черта соседям понадобилось среди ночи искать в своем почти заброшенном складе?» И тут меня как молния поразила неожиданная мысль наши соседи уехали в отпуск!

Я чуть ближе пододвинулся к окну и немножко его приоткрыл. Звуков не было. Зато в свете окна я увидел движение. Какие-то тени... Движения эти были быстрыми, на такое не способен человек. Через секунду до меня донесся едва слышный звук наслаждения.

Я ждал, что же будет далее, но свет вскоре погас, и больше мне не удалось ни увидеть, ни услышать ничего. Я едва смог заснуть в эту ночь. В голову лезли самые разные фантастические мысли, самые сумасшедшие и не логичные. «Грабители думал я. – «Призраки? Духи? Полтергейст?..»

Весь следующий день я обдумывал план моих будущих ночных действий. При этом мне пришлось несколько раз отнекиваться от расспросов жены на эту ночную тему. Мне совершенно не хотелось выглядеть глупо в ее глазах, до того момента пока я все самостоятельно не проверю.

Следующей ночью, около двенадцати часов, я перемахнул через забор в самом дальнем и темном углу сада между нашими участками. Благодаря множеству растений и кустарников, мне удалось незамеченным приблизиться к домику (если конечно меня было, кому замечать). Затаился. Прислушался… Домик был пуст, а весь сад не издавал ни единого противоестественного шороха. Но едва стрелка на часах перевалила за полночь, в окошках загорелся свет. В отсветах на земле снова запрыгали тени. Стекла стали оранжевыми, заманчивыми и какими-то сказочными. Я подобрался поближе. Однако то, что я увидел, было куда более прозаично, но не менее неожиданно.

Внутри домика находились два совершенно обнаженных человека. Высокий плечистый парень и девушка, в которой я не сразу, но все же признал свою соседку, жившую через дом. Ей было лет двадцать, жила с сестрой. В жизни она была невзрачна, но в данный момент она была совершенна! Ее длинные, волнистые, рыжие волосы разметались по обнаженной спине, пышная грудь раскачивалась в такт движениям партнера, лицо ее светилось желанием и наслаждением, а бедра и ягодицы отливали золотом. Парень держал ее на руках и с силой опускал на свой член. Каждое движение их сопровождалось сладким и знойным стоном девушки.

Я обессилено присел на корточки.

Они продолжали заниматься любовью, наращивая темп. Их позы менялись с фантастической красотой и скоростью. И в каждой они наслаждались друг другом, дополняя друг друга. Их желание было ярким и обоюдным. Казалось, парень угадывал все желания девушки, предлагая все новые и новые позиции, тем самым, доставляя ей неописуемое удовольствие. А ему, кажется, импонировала ее покорность и послушность.

Я не отдавал себе отчета, что происходит вокруг меня, и сколько времени прошло. Я как столб застыл на месте, и смотрел на них, не отрываясь. Наконец, парень поставил свою партнершу на колени. Он начал с силой долбить ее в дырочку сзади. Ее груди он придерживал руками. Ее рот раскрывался при каждом новом толчке. Она нежно стонала, глаза были прикрыты. «Черт возьми, ведь я прямо перед ее лицом, наконец-то сработала моя голова! Стоит ей открыть глаза, как она увидит и…»

Не успел я это подумать, как парень сделал несколько резких движений и кончил в лоно своей подружки. Она судорожно ловила открытым ртом воздух, затем на несколько секунд замерла, распахнула глаза, и… Я стоял всего в двух метрах от окна, и мы поймали взгляд друг друга. Она посмотрела на меня. Я оцепенел. Вдруг она сделала движение губами, как бы целуя меня.

Свет погас. Я очутился в полной темноте.

«Сейчас они выйдут оттуда, и узнают, что я подглядывал, – испуганно подумал я. Нужно сваливать!» Я бросился к себе. Перескочил через ограду, зашел, как ни в чем не бывало в дом, устроился у окна, начал ждать. «Когда же они выйдут из своего секретного сексуального Теремка отчаянно стучало в мозгу… Но этого не произошло до самого рассвета. Утром я объяснил свой жене, соврав ей, что у меня разболелся зуб и поэтому выгляжу неважно.

Весь день я провел в постоянных раздумьях и разгадках. Как им удалось незамеченными войти и покинуть домик? Что за парень? Я его не знаю. Он явно не из местных. И, черт возьми, как смогла так преобразиться моя некрасивая соседка?! Эти вопросы не давали мне покоя. При том сексуальные фантазии становились все сложнее и развратнее. В голову лезли только пошлые мысли, терзавшие меня до самой ночи. Промучившись часов до одиннадцати, я, наконец, заснул.

…Через какое-то время сна я почувствовал на своем лице горячее дыхание. Мою шею обожгли чьи-то жаркие губы. Я открыл глаза и был ослеплен ярким светом и красотой девушки, нависавшей надо мной. Это была она! Я огляделся по сторонам. Оказалось, что я совершенно голый лежу на старой кровати в том самом соседском старом домике, где вчера видел ее с парнем. Я хотел что-то сказать, но она закрыла мне рот сначала своим пальчиком, а потом и своими сладенькими губами. Я и не думал противиться ее напору, наоборот, с большим желанием ответил на ее поцелуй поцелуем и обнял за талию. Она сидела на моем животе полностью обнаженная.

Оторвавшись от моих губ, она чуть откинулась назад, показывая мне свои упругие спелые груди. Я взял одну из этих спелых ягод в ладонь и начал слегка сжимать. Ей это нравилось, она запрокинула голову и чуть слышно простонала: «Да-а. Еще…» Я стал ласкать ее груди, уделяя особое внимание набухшим сосочкам, которые так шелково щекотали мои ладони…

Наконец-то я, пересилив себя, смог оторваться от ее дико аппетитных грудей и поднялся с постели на ноги. Она мягко смотрела на меня своими сияющими глазами, и я буквально тонул в них как в омуте. Я поднял ее под руки, она обвила мой торс своими ногами, и мы снова слились в страстном долгом поцелуе. Я не мог оторваться от ее пылающего страстью красивого тела. Оно было легким и невесомым как пушинка, мягким, теплым и страстным… Ритм ее движений был в точности таким, о котором я ни раз мечтал, занимаясь сексом со своей женой.

Чуть подустав, опустился рядом с ней на колени. Она призывно развела свои чудесные ножки, делая тонкий намек. Я встретился с ее возбужденным взглядом и как завороженный припал к ее пылающему страстью влажному лону. Ее «киска» была великолепна! Она выглядела как прелестная перламутровая ракушка. Я, не задумываясь, решительно провел по ее половым губам своим языком. Девушка, слегка вздрогнув, издала нежный стон наслаждения, я же, резкими движениями языка собирал капли ее нектара вокруг заветного входа в «киску». Чуть помогая пальцами, раздвинул ее половые губки и проник внутрь обжигающей «пещерки». Мой язык без устали скользил по одурманивающей меня «киске», легко и с наслаждением вылизывая ее.

Немного поиграв языком с ее клитором, я поднялся, головкой полового члена слегка прикоснулся к девичьей «ракушке» и три или четыре раза нарисовал на ней букву «о». Поласкав ее таким образом, только потом навалился на нее всем телом сверху. Она направила мой член в свою до предела разгоряченную сладенькую дырочку. Опухший от желания член с трудом начал погружаться в нее, а мы без усталости целовали друг друга. Наконец, введя свой большой пульсирующий орган в ее лоно до упора, я, окончательно отбросив все условности, начал безжалостно и сильно долбить свою новую любовницу. Мои движения заставили ее прерывисто вскрикивать и стонать. Я видел, что ей это нравится, я подглядел это вчера! Ей хватило около двух минут, чтоб от моих столь сильных толчков ее накрыла первая блаженная волна оргазма.

Я восхищался ею

…Она медленно сползла с моего члена и перевернулась на животик. Взглянула на меня. Я видел, как ее глаза наполняет желание еще большего, и снова ввел свой член в ее «киску», а большими пальцами начал разминать ее другую дырочку, о которой думал вчера. О-о-о… я думал о ней всегда! Это было то, чего мне, то ли от страха, то ли от стыда, никогда не позволяла жена. Моя же новая любовница, в домике, где исполнялись все сексуальные желания, не противилась этому, а наоборот, подставляла мне свою попку. Я медленно и не спеша начал вводить член в попку. Внутри оказалось намного теснее, чем в «киске». Пришлось потрудиться, чтоб вставить его до самого конца.

Я схватил девушку за рыжие волосы и повернул к себе. На ее лице была улыбка, и взгляд ненасытной львицы. Я с силой сделал толчок… Моя любовница широко раскрыла глаза и рот, но не проронила ни звука. Еще толчок, и снова немое восхищение на ее лице.

Я продолжал жестко долбить ее узкую дырочку в попке, а ей нравилось это все больше и больше. Подкатывала разрядка, и мне почему-то хотелось довести эту рыжую бестию до слез, но кончить хотелось именно в ее нежный перламутровый «цветочек».

Она как будто читала все мои мысли!

Быстро спрыгнув с члена, и снова повернувшись ко мне личиком, сама загнала мой взбухший член в свое влажное и теплое влагалище. Я взялся одной рукой за ее грудь, а второй за ягодицу. Мощными толчками я просто насаживал свою принцессу на член до самого упора, производя при этом громкие шлепки лобком о лобок. Далее не мог больше сдерживаться, и,  вскрикнув, в несколько порций излился внутрь ее мокрого розового «цветочка».

Я затаил дыхание, глядя в ее бездонные глаза. А она улыбнулась, выскользнув из-под меня, и оказалась сидящей у моих ног. Положив меня на спину, она исполнила на мне «танец волшебной страсти» такой сумасшедший минет, которого еще не было в моей жизни! Я чувствовал себя ее плюшевым мишкой, а мой член был ее игрушкой. Ее язычок вылизал меня везде!.. После чего я бурно излил ей в ротик порцию горячего белка, и она с жадностью проглотила мою сперму.

Так сильно и знойно я еще не заканчивал ночь. Удовлетворенный, неподвижно лежа на спине, я ощущал себя в поднебесье. Она лежала рядом. И снова, опередив мои мысли и мои вопросы, первая заговорила со мной.

– Этот домик исполнения наших скрытых сексуальных желаний. Теремок  исполнит любые твои сексуальные фантазии. Последние три ночи он служил мне, исполняя мои сокровенные мечты, а сегодня выполнил все твои желания, – сказала она и нежно поцеловала меня в губы. – Надеюсь, ты не чувствуешь себя разочарованным.

Быть разочарованным?

Я просто был поражен! Очарован, заколдован, оплетен невидимой сетью из желания, силы, страсти, оргазма и нежности.

Сон или явь? Сказка или быль? Почему я должен верить в эти бредовые чудеса?! Но мне почему-то хотелось верить во все со мной происходящее.

…Проснулся я от звона посуды на кухне. Дочка что-то там искала. Окончательно очнувшись, понял, что лежу в постели дочери. Произошедшее или приснившееся казалось мне какой-то нереальной реальностью или фантастической сказкой.

Хотите, верьте, хотите, нет, но сказанное моей соседкой оказалось правдой – домик действительно стал местом, где исполнились самые сокровенные мои желания. Именно этим в последнее время я и занимался каждую ночь, после полуночи забираясь в соседский сад. За пару прошедших в сексуальной гармонии недель я изменил своей жене со всеми своими и ее подругами и знакомыми женщинами, которых раньше имел только в мечтах.

…Приметив на улице мою рыженькую соседку, я не останавливаюсь, но мы каждый раз долго и пристально глядим в глаза друг другу. И только нам одним понятен этот взгляд. Потому что нас с ней объединяет нечто общее – тайное знание о волшебном домике, в котором нам с ней так нравится встречаться.



настроение: Интересное
хочется: в Эротический Домик
слушаю: болтовню Дочки
а думаю: о Соседке




Опубликовано 
в Эротическом журнале "Искушение-Клуб" 
выпуск 2008 г.